«Desheli» — справедливость восстановлена.



18 Апрель, 2013

Очередной конфликт между компанией ООО «Прайм Де Люкс», распространяющей косметику под товарным знаком «Desheli» разрешен в пользу Потребителя.

16 апреля 2013 года в юридическую компанию «ВОИН-ГРУПП» обратилась очередная жертва сетевого маркетинга.

Молодая девушка по рекомендации своей знакомой посетила СПА-салон в городе Зеленоград, в котором реализуется широко рекламируемая косметика торговой марки «Desheli». Посетить салон она решила лишь с целью сделать бесплатную процедуру, которую ей уже давно предлагали.

Бесплатную процедуру ей сделали! А в добавок: взяли паспорт и, введя в заблуждение, уговорили подписать заявление на выдачу кредита в банке на сумму 45 000 рублей, в счет оплаты косметики, вручили комплект косметики вышеуказанной торговой марки, который не подходил ей не по возрасту не по содержанию. Выйдя из салона и прийдя в себя, она осознала весь ужас происшедшего с ней в этом СПА-салоне.

Ничего не поделаешь, косметика куплена, нужно попробовать, что это такое….. Дома, строго следуя инструкции, она стала наносить косметику сначала очищающее молочко, затем фито-тоник, затем дневной крем. Через 5 минут после нанесения, начали появляться симптомы чесания, через какое-то время чесание распространилось по всему телу, на теле стали появляться красные пятна. В течение дальнейшего времени зуд и чесание нарастало, появилась головная боль, температура поднялась до 37,6, начался отек – сначала лица и тела, затем гортани. Через час девушка стала задыхаться и вызвала неотложную скорую помощь. Прибывшие сотрудники скорой помощи, что бы привести ее в чувство сделали пять уколов. Врачами были зафиксированы отеки лица и тела, отек органов дыхания, многочисленные покраснения кожи.

На следующий день девушка собрала косметику и пошла в офис «Desheli» с целью ее вернуть, однако на просьбу принять косметику ей грубо отказали, после чего пострадавшая со своей проблемой обратилась к нам.

Наши юристы подготовили мотивированную претензию по указанным выше обстоятельствам, и в течение двух рабочих дней у пострадавшей забрали косметику и аннулировали кредит.

Это ни первое и ни последнее обращение Потребителей с аналогичной проблемой в нашу компанию. Мы имеем большой многолетний опыт в разрешении аналогичных конфликтных ситуаций, в том числе связанных с продажей косметики и подписанием для оплаты товара кредитных договоров.

Если ваши права как Потребителя товаров или услуг нарушены, и вы желаете сдать некачественный товар и вернуть свои деньги – наши юристы всегда готовы прийти к вам на помощь.

Мы гарантируем конфиденциальность и добросовестность в разрешении таких проблем. В случае необходимости мы имеем возможность осветить проблему в средствах массовой информации. Обращайтесь к нам в любое время.